ФАС разъяснила особенности рекламы энотуризма - Вино и люди

Вино и люди

Новости из мира вина

ФАС разъяснила особенности рекламы энотуризма

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) дала разъяснения относительно использования в рекламе слов «вино», «винный» и «винодельня». Об этом сообщает РБК Вино со ссылкой на Российский союз туриндустрии (РСТ).

РСТ обратился в ФАС с предложением по выводу продвижения винного туризма, при котором используются слова «вино», «винный» и «винодельня», из определения рекламы алкогольной продукции. Союз мотивировал свое предложение тем, что данные слова рекламируют не конкретный алкоголь, а призывают к посещению энотуристических локаций.

Из ответа ФАС за подписью замруководителя ФАС Андрея Кашеварова следует, что если в сообщениях о винных турах «привлекается внимание» к конкретному изготовителю или продавцу алкоголя, то они будут подпадать под запреты, прописанные в законе о рекламе, в противном случае — нет.

«Учитывая вышеизложенное в случае, если в рекламе винного туризма привлекается внимание к изготовителю или продавцу алкогольной продукции, на такую рекламу распространяются требования статьи 21 закона «О рекламе». При этом если объектом рекламирования являются непосредственно туристические услуги и не формируется интерес к конкретному товару или изготовителю, продавцу алкогольной продукции, такая реклама не подпадает под требования статьи 21 закона «О рекламе», — привел РСТ цитату из полученного письма.

Фото: ru.freepik.com © freepik

Подробнее →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *