Эксперты аналитической компании Fort провели исследование, в рамках которого узнали мнение россиян относительно оптимальной стоимости одной бутылки вина. Об этом сообщает интернет-издание «Лента.ру».
Согласно проведенному опросу, готовы потратить на бутылку вина:
- 500-1000 рублей – 32% опрошенных;
- до 500 рублей – 21%;
- 1000-2000 рублей – 14%.
Кроме того, каждый четвертый респондент (24%) отметил, что приоритетным при выборе считает качество напитка, а не цену. Качественный продукт потребитель готов приобрести, даже если цена такого вина в итоге будет высокой.
При выборе напитка россияне чаще всего обращают внимание на страну-производителя и сорт винограда. Скидки и акции являются решающим фактором только для 12% потребителей, еще 6% обращают внимание на красивое оформление этикетки.
Фото: ru.freepik.com © freepik
Подробнее →