22 мая эфир нашего ТГ-канала «Вино и люди» был посвящен форуму современной виноторговли Wine Retail Week.
Одной из новых фишек Wine Retail Week (3-5 июня) будет отечественный бокал. Именно из него посетители деловой части продегустируют вина 27 хозяйств-участников. Бокал родился в Гусь-Хрустальном — на Опытном стекольном заводе. Том самом, который производит знаменитый гранёный стакан по эскизу Мухиной. Получилось символично — от гранёного стакана к бокалу, философски заметил Александр Ставцев, организатор Wine Retail Week. В прямом эфире мы обсудили программу главного форума винной торговли.
Что ещё нового ожидает участников WRW.
— специалисты соберут некую «идеальную полку» российского вина в современном магазине. Ее представят в первый день форума
— состоится разговор о таком формате продаж вина, как винотеки, впервые за годы существования Недели
— будет представлено 7 аналитических блоков, посвященных настоящему и будущему виноторговли
— состоится Wine Retail Cup — состязание команд кавистов разных сетей. Такой конкурс состоится впервые, организаторы рассматривают его как один из способов повышения компетенций сотрудников виноторговли. К слову, проект «Вино и люди.Квиз» станет одним из соорганизатором Кубка. Кависты один из экзаменов будут сдавать по разработанному нами сценарию в формате квиза, а проведет финал Андрей Болдырев.
— впервые на форуме будут представлены производители виски. У нас уже появились несколько производств полного цикла, чего раньше не было
— состоится награждение лучших сетей по работе с вином (версия читателей винных телеграм-каналов), появятся новые номинации
— в четвертый день винной Недели состоится бизнес-тур по магазинам. Их байеры расскажут о том, как строится работа с поставщиками и с покупателями
Описание деловой программы Wine Retail Week вы найдете здесь
Разговор можно послушать в аудиозаписи
Фото: ru.freepik.com © freepik
Подробнее →