Онлайн-витрина отечественного вина может стать мерой поддержки для российских виноделов. Такое мнение выразил глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, пишет РИА Новости.
По словам спикера, АКИТ уже обращалась с предложением продавать российское вино онлайн по биометрии в Минцифры и аппарат вице-премьера Дмитрия Григоренко.
Суть предложения: для доступа к заказам нужно сдать биометрию в МФЦ или банке и зарегистрироваться в Единой биометрической системе. При доставке курьер фотографирует получателя и обращается к системе. Если возраст покупателя не подтверждается, заказ едет обратно.
«Открытие онлайн-витрины для отечественных виноделов будет неоценимой поддержкой: она не имеет границ — любая винодельня сможет предложить покупателям сразу весь свой ассортимент», — сказал Соколов.
«Еще один нюанс: онлайн-продажи в соответствии с правилами каждого отдельного региона. Современные технологии и уровень развития наших IT-компаний способны предоставлять качественный клиентский сервис и учитывать все существующие ограничения — по возрасту, и по времени продажи, и по локациям, — которые накладываются действующим законодательством и региональным нормами», — объяснил глава АКИТ.
Как заметил Соколов, онлайн-продажа вина потребует введение ответственности для курьеров по аналогии с кассирами розничных магазинов.
Фото: ru.freepik.com © Автор фото
Подробнее →