13 декабря Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий рекламу российского вина на рекламных конструкциях. Об этом сообщает ТАСС.
Разработанный инициативной группой законопроект предполагает возможность размещения наружной рекламы винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, районов и терруаров на территории субъектов РФ, где эти хозяйства находятся.
Закон предусматривает размещение рекламы российского вина на рекламных конструкциях, расположенных на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также вдоль автодорог. Законом разрешено размещение информации о видах винодельческой продукции (только вино, игристое вино и крепленое вино), и винограде, использованном для производства, запрещено упоминание конкретных торговых марок и изображение бутылок.
Авторы законопроекта считают, что он способствует узнаваемости отечественной винной продукции и окажет положительное влияние развитие российского виноделия.
Фото: ru.freepik.com © Freepik
Подробнее →