Только что на Wine Retail Week объявили о коллаборации Metro и ТГ-канала «Вино и люди». Руководитель категории «Вино» этой торговой сети Татьяна Ястребова представила меня как партнёра по выпуску вина «Она сказала Да». Жизнь проекта продолжается в новом качестве.
Что мы можем сегодня рассказать о будущем проекте? Сейчас идёт поиск третьего партнёра — то есть производителя. Мы видим обновленный бренд как три разных игристых в категории ₽499. Возможно, чуть позже добавится и классика под этой маркой. Поскольку мы метим во влюбленных, а это очень разные люди, у них должна быть возможность купить вино на любой вкус.
Если вы помните, этикетку для вина, выходившего ранее, мы выбирали всем миром. Агентство Uniqa нарисовало девять вариантов, а комьюнити проголосовало. Теперь же и вкус вина тоже будет подобран с помощью комьюнити. Когда потенциальные производители представят свои вина Metro, вместе с профессиональной дегустационной комиссией их будут пробовать также наиболее прокачанные винолюбы. Их мнение обязательно будет учтено при выборе вин для линейки. Вино должно стать народным, во всех смыслах этого слова.
Я очень рад. Проект этот симпатичный и человечный, ему обязательно нужно продолжаться. Поскольку он про нас, про всех. У каждого в жизни был момент, когда она сказала «Да». А у скольких это ещё впереди! Я не раз наблюдал ситуацию, когда вино играло роль мессенджера для влюбленных. С его помощью многие подавали сигнал своей паре: я здесь, я люблю тебя! И эта музыка будет вечной! (С) Новое сотрудничество вдохнет в нее новую энергию.
Текст: автор ТГ-канала «Вино и люди» Алексей Синельников
На фото: Татьяна Ястребова, Metro
Подробнее →