«Перекресток» представил «Идеальную полку российского вина» - Вино и люди

Вино и люди

Новости из мира вина

«Перекресток» представил «Идеальную полку российского вина»

Центральной премьерой Wine Retail Week стала презентация проекта «Идеальная полка российского вина». Ее представила сеть «Перекресток». Компания планирует запустить такой формат в этом году — во время осенней акции Дни российских вин.

Что нового изобрели продавцы, рассказала нашему каналу руководитель управления по закупкам вина сети «Перекресток» Наталья Шестак. В первую очередь, отметила эксперт, собрали вина не по принципу «красное отдельно, белое отдельно». Вместе собирают вина одного производителя. Таким образом, считают в «Перекрестке», продукт становится более заметным. И — соответственно — вина одного региона также ставят вместе.

Как отметила Наталья, покупатели хорошо реагируют на попадание вин в различные рейтинги. На идеальной полке «Перекрёстка» дополнительно подсвечены вина из «Винного гида России» (Роскачества).

Кстати, отмечу POSM — материалы Дней российских вин. Мне кажется, в таком исполнении они дополнительно делают полку заметной.

Текст: автор ТГ-канала «Вино и люди» Алексей Синельников

Фото: © комьюнити «Вино и люди»

Подробнее →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *