Центральной премьерой Wine Retail Week стала презентация проекта «Идеальная полка российского вина». Ее представила сеть «Перекресток». Компания планирует запустить такой формат в этом году — во время осенней акции Дни российских вин.
Что нового изобрели продавцы, рассказала нашему каналу руководитель управления по закупкам вина сети «Перекресток» Наталья Шестак. В первую очередь, отметила эксперт, собрали вина не по принципу «красное отдельно, белое отдельно». Вместе собирают вина одного производителя. Таким образом, считают в «Перекрестке», продукт становится более заметным. И — соответственно — вина одного региона также ставят вместе.
Как отметила Наталья, покупатели хорошо реагируют на попадание вин в различные рейтинги. На идеальной полке «Перекрёстка» дополнительно подсвечены вина из «Винного гида России» (Роскачества).
Кстати, отмечу POSM — материалы Дней российских вин. Мне кажется, в таком исполнении они дополнительно делают полку заметной.


Текст: автор ТГ-канала «Вино и люди» Алексей Синельников
Фото: © комьюнити «Вино и люди»
Подробнее →