Влада Лесниченко, винный эксперт:
Для выбора вина молодому поколению не хватает знаний. Чтобы получать удовольствие от вина, необходимо хотя бы немного в нем разбираться, а на это у молодого поколения практически нет времени. Они готовы открыто и с энтузиазмом потреблять информацию, которая занимает от 15 до 30 секунд. Столько, сколько длится reels (формат короткого ролика в соцсетях — Прим. ред.). Тот, кто сможет уложить историю, географию и стили вина в такие короткие и динамичные ролики, которые будут записаны такими же молодыми звездами, будет править новым винным миром.
Вино, как и прочий алкоголь, вдруг стало объектом отмены, подобно сигаретам. Звезде с бокалом (а тем более бутылкой) в руке могут как минимум указать на демонстрацию молодежи недостойного примера, а то и вовсе предать анафеме.
Присылайте ваши reels в наш телеграм-канал «Вино и люди».
Фото: ru.freepik.com © freepik
Подробнее →