Прямой эфир: история как часть бренда - Вино и люди

Вино и люди

Новости из мира вина

Прямой эфир: история как часть бренда

В среду 14 февраля в эфире нашего канала обсудим одну занимательную тему. Как история помогает продвигать вино. Мы сознательно не стали приглашать особо крупные предприятия, к основанию которых причастен Голицын. Им можно посвящать отдельные передачи. В этот раз мы пригласили к разговору представителей виноделен из трёх разных регионов. Все они так или иначе активно рассказывают о том месте, где производится их вино. История стала или становится частью их бренда.

«Цимлянские вина» (долина Дона) представит их яркий амбассадор Алексей Матвеенко. Виталий Батрак расскажет о собственной винодельне близ горы Верблюд (Ставрополье). Виктор Процко (Bakla Vines, Крым) поделится опытом ведения блестящей исторической рубрики в телеграме винодельни.

Все они так или иначе выстраивают бренд винодельни с учётом истории места, где она расположена. И делают это по-разному. Но очень интересно.

Принимайте участие в трансляции 14 февраля в 18:30. Если не получится быть, оставляйте вопросы в комментариях здесь.

До встречи в эфире!

Фото: © комьюнити «Вино и люди»

Подробнее →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *