Лично я терпеть не могу, когда экскурсовод строит свое выступление по заданному скрипту и не может выйти за его пределы. Любой вопрос по теме, не занесённый в сценарий, вышибает его из колеи. Винные гиды не исключение — полно тех, кто не может рассказать больше заученного — однажды и навсегда. Но есть и те, кто становится настоящим проводником в мир вина для людей, возможно, впервые к нему подступившихся. Знающие, любопытствующие, постоянно расширяющие кругозор. И те, и другие встречают миллионы людей, посещающих винодельческие предприятия — большие и малые. Они в некотором роде и есть лицо отрасли. Поговорим о них в эфире ТГ-канала «Вино и люди». Разговор пойдет о конкурсе винных гидов, который второй год организовывает Винный парк. Финал недавнего конкурса прошел на территории Массандры.


- Каким должен быть идеальный винный гид?
- Чего сегодня не хватает экскурсоводам на предприятиях?
- Как гиды влияют на продажи вина в магазинах при винодельне?
- Как будет видоизменяться новый конкурс: где и когда он пройдет в следующий раз?


Участники:
- Организатор конкурса, руководитель Винного парка Евгения Константинова
- Председатель жюри второго конкурса, винный аналитик Александр Ставцев
- Член жюри, руководитель маркетингового агентства «НАМ российского вина» Екатерина Топорищева
- Победитель первых двух конкурсов, бренд-амбассадор «Скалистого берега» Анастасия Грицунова.
Возможно, к нам присоединяться и другие участники прошедшего конкурса. Обсудим важные проблемы, ответим на важные вопросы. Присоединяйтесь!


27 апреля в 11:00 встречаемся в эфире на ТГ-канале «Вино и люди». Ваши вопросы можно задать здесь
До встречи в прямом эфире!
Текст: ведущий ТГ-канала «Вино и люди» Алексей Синельников
Фото предоставлено организаторами
Подробнее →