Роскачество оценило работу торговых сетей с российскими винами - Вино и люди

Вино и люди

Новости из мира вина

Роскачество оценило работу торговых сетей с российскими винами

Объявлены результаты аналитического проекта по оценке охвата российскими винами полок торговых сетей и качества представленности бренда «Вино России» в магазинах различных форматов, проведенного Роскачеством. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на замруководителя организации Елену Саратцеву.

Наилучшие результаты на первом этапе показали винотеки сети «Теория by AST», гипермаркеты «Ашан», супермаркеты «Перекресток», универсамы «Магнит» и специализированные алкогольные магазины сети «Градусы».

«На наш взгляд, исследование корректно отражает ситуацию в работе с российскими винами различных торговых сетей. <…> Что касается крупных форматов торговли — таких, как гипермаркет и крупный премиальный супермаркет, мы планируем обсудить дополнительные критерии, учитывающие не только количественные показатели, но и качественные — например, как в «Винном гиде России», охват разных ценовых категорий российскими винами, работу с малыми и фермерскими винодельнями. Безусловно, проект исследования в начале пути и будет совершенствоваться, но первыми результатами мы довольны», — отметила Саратцева.

В числе критериев оценки важную роль сыграла доля российских вин в ассортименте сетей. Кроме того, дополнительные баллы магазин мог получить за специальное выделение российских вин на полке, наличие именно российских вин во входной части винных отделов и на торцах полок, а также спецпредложения российских вин и другие механизмы продвижения.

Пилотным регионом для проведения исследования стала Москва. Эксперты посетили объекты 32 торговых сетей, расположенные в разных районах города.

Фото: ru.freepik.com © pvproductions

Подробнее →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *