Жители России постепенно переходят на осознанное потребление вина.
Согласно проведенному «Роскачеством» исследованию, 66% жителей России осознанно планируют покупку вина, 32% — действуют спонтанно, 2% — при посещении ресторана или бара. Об этом сообщает РИА Новости.
Замруководителя АНО «Российская система качества» (Роскачество) Елена Саратцева на форуме «Дни ритейла в Сибири» рассказала журналистам об изменении покупательского поведения россиян.
По ее словам, покупатели стали приобретать вино не ситуативно в момент подхода к полке, а осознанно подходить за вином. Ранее же отмечалась обратная тенденция: большинство потребителей принимало решение о покупке вина в момент подхода к полке.
Фото: ru.freepik.com © senivpetro
Подробнее →