Наша страна (впервые) стала 13-м производителем в портфеле мультинационального бренда Tussock Jumper. Совместно с компанией «ВЕРИГО» TJ представляет новое российское вино Home Edition.
Символом каждой линейки является животное в фирменном красном свитере.
На этикетке российского вина изображен корги — сегодня это одна из самых популярных пород собак в России.
Tussock Jumper Home Edition производится и разливается на «Фанагории».
«Мы запустили производство Tussock Jumper в России, потому что уверены: российское виноделие сегодня ничуть не уступает другим винодельческим странам. Работа с «Фанагорией» гарантирует полное соответствие стандартам бренда по качеству, — отмечает генеральный директор «ВЕРИГО» Андрей Медведев. — При этом дизайн и философия бренда остаются неизменными».
Для справки. Tussock Jumper — международный бренд, придуманный компанией Wineforces, которая была создана в 2009 году во Франции. Символом вин в странах-производителях становятся разные животные в неизменных красных свитерах. В данном случае красный свитер рассматривается как знак качества. В США на этикетке Зинфанделя изображен буйвол. На бутылке с португальским Турига Насьональ-Арагонеш — осел. Новозеландский Совиньон Блан олицетворяет овца. Кабсов из Аргентины — пингвин.
Оба вина линейки Home Edition — бленды. Белое — совиньон блан+шардоне. Красное — каберне совиньон+мерло.
Тираж 70 000 бутылок
Цена полки ₽880
Фото из открытых источников
Подробнее →