Tussock Jumper «допрыгался» до России - Вино и люди

Вино и люди

Новости из мира вина

Tussock Jumper «допрыгался» до России

Наша страна (впервые) стала 13-м производителем в портфеле мультинационального бренда Tussock Jumper. Совместно с компанией «ВЕРИГО» TJ представляет новое российское вино Home Edition.

Символом каждой линейки является животное в фирменном красном свитере.

На этикетке российского вина изображен корги — сегодня это одна из самых популярных пород собак в России.

Tussock Jumper Home Edition производится и разливается на «Фанагории».

«Мы запустили производство Tussock Jumper в России, потому что уверены: российское виноделие сегодня ничуть не уступает другим винодельческим странам. Работа с «Фанагорией» гарантирует полное соответствие стандартам бренда по качеству, — отмечает генеральный директор «ВЕРИГО» Андрей Медведев. — При этом дизайн и философия бренда остаются неизменными».

Для справки. Tussock Jumper — международный бренд, придуманный компанией Wineforces, которая была создана в 2009 году во Франции. Символом вин в странах-производителях становятся разные животные в неизменных красных свитерах. В данном случае красный свитер рассматривается как знак качества. В США на этикетке Зинфанделя изображен буйвол. На бутылке с португальским Турига Насьональ-Арагонеш — осел. Новозеландский Совиньон Блан олицетворяет овца. Кабсов из Аргентины — пингвин.

Оба вина линейки Home Edition — бленды. Белое — совиньон блан+шардоне. Красное — каберне совиньон+мерло.

Тираж 70 000 бутылок

Цена полки ₽880

Фото из открытых источников

Подробнее →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *