Группа депутатов внесла на рассмотрение Государственной Думы законопроект о разрешении рекламы виноделен в России.
Депутаты предлагают в виноградо-винодельческих зонах РФ разрешить установку рекламных конструкций с информацией о винодельческих хозяйствах регионов. Об этом сообщает газета «Известия».
Один из авторов законопроекта, зампред комитета по экономической политике Сергей Алтухов рассказал, что подобная инициатива давно обсуждалась в профессиональном сообществе виноградарей и виноделов. Предполагается, что инициатива окажет положительное влияние развитие виноделия, поможет рассказать об особенностях территорий и терруаров, способствует популяризации отечественных вин.
В России насчитывается девять виноградо-винодельческих зон: Дагестан, Долина Дона, Долина Терека, Крым, Кубань, Северная Осетия – Алания, Ставрополье, Нижняя Волга и Адыгея. Среди них есть как безусловные лидеры – Крым и Кубань, так и регионы, где виноделие только начинает активно развиваться.
«Конечная цель законопроекта — создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия в России», — рассказал Алтухов. Он уточнил, что важным является и поддержка инвестиций винодельческих компаний в производство рекламой винодельческой культуры, привлечение туристов к изучению специфики технологий производства и уникальных виноградо-винодельческих терруаров.
По словам Алтухова, запрет на рекламу марок и узнаваемых очертаний бутылок сохранится, но появится возможность получать наглядную информацию об уникальных локальных винодельнях и энотуристических маршрутах.
Фото: ru.freepik.com © jcstudio
Подробнее →