Недавно на рынок вышли сразу две винодельни с птичьими названиями. О Дрозде из Нижнебаканской мы рассказывали. Там связь названия с деятельностью и сортовым составом участка прямая. Мерло — это дрозд на окситанском (Южная Франция).
А вот с Loriot, с которым стартовал главный винодел Шумринки Роман Логунов, история позаковыристее. Почему Роман назвал собственное хозяйство в честь иволги (на французском произносится как [lɔʁjo])?

К поиску подходящего названия подтолкнуло сочетание первых букв имён членов семьи. ЛОРИО : Логуновы — Оксана, Роман, Игорь, Олег. Отсюда оставался один шаг к иволге.
Логотип нашей семейной винодельни, рассказывает Роман, это изящные буквы, на которых уютно устроилась птичка. Она отражает философию, которую мы вкладываем в каждую бутылку. Иволга для нас — символ трудолюбия, верности семье и корням, стремления к гармонии с природой. Как и иволга, мы бережно храним традиции, вкладываем душу в каждый урожай и верим, что только любовь и забота делают вино по-настоящему особенным.
Роман также рассказал нашему каналу, что идея названия принадлежит ему, а отрисовать логотип помог знакомый дизайнер Игорь Соколов (третье упоминание птиц в нашем посте!).


На фото: иволги в живой природе, лого Loriot, винодел Роман Логунов и оформленная бутылка семейной винодельни © ТГ-канал Logunov Winery. LORIOt
Подробнее →