Запись эфира: итоги салона «Время вина» - Вино и люди

Вино и люди

Новости из мира вина

Запись эфира: итоги салона «Время вина»

2 марта в эфире нашего ТГ-канала «Вино и люди» состоялось обсуждение с автором винного Гида Артуром Саркисяном итогов салона «Время вина», устроенного известным экспертом совместно с медиахолдингом РБК. Такое редко, но бывает: в отрасли сложился практически стопроцентный консенсус по поводу формата салона — это новое слово в событийной части виноделия.

Дизайн, навигация, много пространства, перерыв для отдыха экспонентов, наличие чистых бокалов, льда, воды, максимальный сервис для участников и гостей. Даже тайм-слоты, на которые организаторы поделили дни салона, признаны интересным решением. Но с оговорками. Организаторы будут менять подход к ценообразованию для тех гостей, которые берут больше одного тайм-слота или в одном пакете тайм-слот и мастер-класс. Но формирование цены будет по-прежнему преследовать одну важную цель: отсечь праздношатающуюся публику от деловой.

Кстати, деловой программой на будущий год салон тоже обещает удивить.

Разделение выхода Гида на два события (12 декабря презентация путеводителя, а в феврале — салон российского виноделия) скорее всего останется. Несколько изменится и подход к формированию Гида. Если, например, будет все больше вин от 88 баллов, то они попадут в бумажный вариант, а все с баллами от 87 до 84 — в онлайн-версию. Пока это не догма, но гипотеза, показывающая направление мысли авторов.

Артур подчеркнул, что очень доволен сотрудничеством с РБК. Появилось гигантское количество возможностей, о которых раньше и мечтать невозможно было.

— Я ехал по городу и видел на громадных биллбордах рекламу нашего салона, — говорит он. — Это просто другой подход к уровню информирования, подтягивание совершенно другой аудитории к теме российского вина. И в конце концов это весьма дорого. Пара таких экранов отправила бы нас, как организаторов предыдущих салонов, в огромный минус. РБК потратили на мероприятие в разы больше денег, но результат того стоил. А будет ещё интереснее, увидите.

С появлением в проекте медиахолдинга, подчеркнул Саркисян, возник другой масштаб. Кстати, эксперт считает, что очень удачным был тот момент, что РБК никогда раньше организацией винных событий не занимались. Его управленцы смогли по-другому взглянуть на процесс.

— Мы много спорили, — говорит Артур. — Каждый день начинался с совещания по салону. Но партнеры сумели развеять некоторые мои страхи, которые, признаюсь, были. Я очень этому рад.

Запись эфира

Спасибо также за участие людям вина, присоединившимся к эфиру: Дарье Ходченковой (Bakla Vines), Евгении Константиновой (Винный парк), Алексею Чернеге (Абрау-Дюрсо) и др.

Фото: winetime.picvar.io

Подробнее →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *