30 июля в эфире нашего канала в Телеграм состоялся разговор с представителями российского винного ритейла
Как менялся покупатель российского вина в течение минувшего десятилетия? И менялся ли? Стало ли больше осознанности у потребителя? Какие международные сорта в любимчиках у покупателей, какие автохтоны?
О чем ещё говорили спикеры эфира — представители винотек Вайнхелп (Анастасия Рачкова), Фанагория на Соколе (Карина Чуканова), сети Перекрёсток (Ярославна Сиверцева), витрины Красностоп.ру (Андрей Стукалов):
Сегодня примерно каждая третья бутылка вина в гигантской сети Перекресток — российская. И у сети много планов на развитие этого направления
Всплеск интереса к винам чувствуется после того, как где-то пройдёт крупная ярмарка вина.
Вино может и не быть самым великим, но если потребитель лично пообщался с винодел или побывал на производстве, попробовал там вина — он хочет именно их. Вино с историей, эмоцией
Появление большого количества гидов и рейтингов привели к тому, что каждый их них теряет в силе, информация размывается. Впрочем, в любом случае выход признанных рейтингов — событие, которое влечёт за собой повышение интереса к конкретным винам.
Мировые тренды так или иначе приходят в Россию. Всплеск интереса к оранжам и петнатам, снижение интереса к задубленным красным, увеличение потребления легких фруктовых вин, свежих игристых — все современные тенденции налицо.
И это далеко не все. Мы проговорили больше часа. О чем именно — узнаете из нашего эфира.
Фото: ru.freepik.com © senivpetro
Подробнее →